Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
11. Иррациональности
1.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из x боль­ше или равно 12 минус x.

2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус x в кубе конец ар­гу­мен­та =2 минус 3x.

3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка x плюс 3y пра­вая круг­лая скоб­ка =13, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =14. конец си­сте­мы .

4.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 8x плюс 12 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 10x плюс 21 боль­ше или равно 0.

5.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 81 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 18 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 81 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та при x боль­ше 165.

6.  
i

Вы­чис­ли­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в кубе плюс 4x конец ар­гу­мен­та =3x минус 2.

7.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 плюс x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та боль­ше 4x минус 2.

8.  
i

При каких зна­че­ни­ях ар­гу­мен­та гра­фик функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: x плюс 5, зна­ме­на­тель: 2x плюс 1 конец дроби конец ар­гу­мен­та лежит выше гра­фи­ка функ­ции \varphi левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5x минус 3 конец ар­гу­мен­та ?

9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 32y конец ар­гу­мен­та = минус x минус 2y, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та =x минус y плюс 2. конец си­сте­мы .

10.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3y плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та плюс 8=0,x минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та плюс 7=0. конец си­сте­мы .

11.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

12.  
i

Изоб­ра­зи­те на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти мно­же­ство ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства 0 мень­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 1.