Вариант № 603

Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РФ, 2001 год, работа 2, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
 № 2890
i

Най­ди­те все ком­плекс­ные числа с от­ри­ца­тель­ной мни­мой ча­стью, удо­вле­тво­ря­ю­щие урав­не­нию z в квад­ра­те минус 5 минус 12i=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
 № 2891
i

Изоб­ра­зи­те на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти  левая круг­лая скоб­ка x;y пра­вая круг­лая скоб­ка мно­же­ство точек, удо­вле­тво­ря­ю­щих усло­вию |y| плюс x в квад­ра­те минус 2|x| минус 3 мень­ше или равно 0 и вы­чис­ли­те пло­щадь фи­гу­ры, со­сто­я­щей из этих точек.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
 № 2892
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка 1 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та минус x в квад­ра­те , не име­ю­щих общих точек с пря­мой y=3x.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
 № 2893
i

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что че­ты­рех­знач­ное число, в де­ся­тич­ной за­пи­си ко­то­ро­го ис­поль­зу­ют­ся по од­но­му разу цифры 1; 2; 7; 5, и толь­ко они, де­лит­ся на 25?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
 № 2894
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство {\log _ 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1 левая круг­лая скоб­ка 9 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2t пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка t плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 мень­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
 № 2895
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a су­ще­ству­ет хотя бы одно зна­че­ние b такое, что на про­ме­жут­ке  левая круг­лая скоб­ка b минус 2 Пи ;b плюс 2 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка урав­не­ние 4 ко­си­нус x минус 3 синус x=a имеет ровно один ко­рень? Для каж­до­го та­ко­го a ука­жи­те все зна­че­ния b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.