Вариант № 850

Выпускной экзамен по математике. Физико-математические классы, РФ, 1999 год, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
 № 4510
i

Вы­чис­ли­те \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . (Не раз­ре­ша­ет­ся ис­поль­зо­вать таб­ли­цы и мик­ро­каль­ку­ля­то­ры.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
 № 4511
i

Ре­ши­те урав­не­ние 7 ко­си­нус 3x минус 3 ко­си­нус x=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
 № 4512
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 27 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
 № 4513
i

Най­ди­те длину наи­боль­ше­го от­рез­ка оси абс­цисс, на ко­то­ром гра­фи­ки функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 4 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 4 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та сов­па­да­ют.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
 № 4514
i

Ис­сле­дуй­те функ­цию y= дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 1 плюс x конец дроби . (Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния, мно­же­ство зна­че­ний, про­ме­жут­ки мо­но­тон­но­сти, точки экс­тре­му­ма, экс­тре­му­мы, про­ме­жут­ки вы­пук­ло­сти, асимп­то­ты, нули.) По­строй­те ее гра­фик.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
 № 4515
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых ка­са­тель­ная к гра­фи­ку функ­ции y=x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ax в квад­ра­те минус 2x минус 3, про­ве­ден­ная в точке гра­фи­ка с абс­цис­сой −1, имеет с этим гра­фи­ком ровно одну общую точку.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.