Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РФ, 1995 год, работа 2, вариант 2
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 567

Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РФ, 1995 год, работа 2, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Най­ди­те пару ком­плекс­ных чисел  левая круг­лая скоб­ка z;w пра­вая круг­лая скоб­ка , для ко­то­рых од­но­вре­мен­но вы­пол­ня­ют­ся со­от­но­ше­ния 3\barz минус 2\barw=1 и \barz минус iw= минус 6i.

2.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний \log _ дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 3 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1=\log _4y в квад­ра­те , \log _4 дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби \log _2y в квад­ра­те = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . конец си­сте­мы .

3.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной ли­ни­я­ми y= ко­си­нус 2x минус 6, y= синус x плюс синус 2x, x=0 и x= минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

4.  
i

Ис­сле­дуй­те функ­цию g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =9x минус 12 на­ту­раль­ный ло­га­рифм x минус 2x ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та на мо­но­тон­ность.

5.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 1 плюс tg дробь: чис­ли­тель: 2 Пи x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 4 конец дроби боль­ше или равно ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 4 Пи x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 4 конец дроби .

6.  
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе плюс 5ax в квад­ра­те плюс 2a на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка до­сти­га­ет­ся в двух раз­лич­ных точ­ках?