Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
21. Интеграл: геометрический смысл интеграла
1.  
i

Поль­зу­ясь гео­мет­ри­че­ской ин­тер­пре­та­ци­ей опре­де­лен­но­го ин­те­гра­ла, вы­чис­ли­те  ин­те­грал пре­де­лы: от минус 1 до 0, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та dx .

2.  
i

Поль­зу­ясь гео­мет­ри­че­ской ин­тер­пре­та­ци­ей опре­де­лен­но­го ин­те­гра­ла, вы­чис­ли­те  ин­те­грал пре­де­лы: от 0,5 до 2, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та dx.

3.  
i

Срав­ни­те два числа:  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби до дробь: чис­ли­тель: 1, 2, зна­ме­на­тель: синус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби dx конец дроби и  на­ту­раль­ный ло­га­рифм 3, ис­поль­зуя гео­мет­ри­че­скую ин­тер­пре­та­цию опре­де­лен­но­го ин­те­гра­ла.