Вариант № 538

Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РФ, 1992 год, работа 2, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
 № 2488
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 21 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка 3,0,5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
 № 2489
i

Най­ди­те все ре­ше­ния урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 плюс ко­си­нус x конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из 2 = ко­рень из 6 синус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , удо­вле­тво­ря­ю­щие усло­вию  ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби мень­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
 № 2490
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний \left| дробь: чис­ли­тель: z плюс 2i, зна­ме­на­тель: z плюс 4i конец дроби |=1,\left| дробь: чис­ли­тель: z плюс 2i, зна­ме­на­тель: z минус 1 конец дроби |= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 2 конец дроби . конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
 № 2491
i

Поль­зу­ясь гео­мет­ри­че­ской ин­тер­пре­та­ци­ей опре­де­лен­но­го ин­те­гра­ла, вы­чис­ли­те  ин­те­грал пре­де­лы: от 0,5 до 2, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та dx.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
 № 2492
i

Най­ди­те мно­же­ство зна­че­ний функ­ции \varphi левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус f левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
 № 2493
i

При каких зна­че­ни­ях p из точки B(p; −1) можно про­ве­сти три раз­лич­ные ка­са­тель­ные к гра­фи­ку функ­ции y = x в кубе минус 3x в квад­ра­те плюс 3?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.