Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Физико-математические классы, РФ, 2000 год, вариант 2
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 852

Выпускной экзамен по математике. Физико-математические классы, РФ, 2000 год, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 минус 9\log _3 левая круг­лая скоб­ка 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =0.

2.  
i

Вы­чис­ли­те  арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка \ctg 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс \arcctg левая круг­лая скоб­ка минус тан­генс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка .

3.  
i

Сумма ем­ко­стей трех кон­ден­са­то­ров равна 19 Ф. Ем­кость вто­ро­го кон­ден­са­то­ра в 2,25 раза мень­ше ем­ко­сти тре­тье­го кон­ден­са­то­ра. Опре­де­ли­те, при каком зна­че­нии ем­ко­сти пер­во­го кон­ден­са­то­ра ем­кость ба­та­реи, со­став­лен­ной по­сле­до­ва­тель­ным со­еди­не­ни­ем этих кон­ден­са­то­ров, наи­боль­шая. (Ем­кость C ба­та­реи по­сле­до­ва­тель­но со­еди­нен­ных кон­ден­са­то­ров с ем­ко­стя­ми C_1, C_2 и C_3 опре­де­ля­ет­ся из фор­му­лы  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: C конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: C_1 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: C_2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: C_3 конец дроби ).

4.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ка­ми функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе минус x в квад­ра­те минус 4x плюс 7 и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс 7x минус 5.

5.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние па­ра­мет­ра a, при ко­то­ром урав­не­ние  синус x плюс 4 ко­си­нус x=a имеет ре­ше­ния, и для этого зна­че­ния a ре­ши­те не­ра­вен­ство 4 синус x плюс ко­си­нус x мень­ше a.

6.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 7x минус 30 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 5x минус 33 мень­ше или равно |2x минус 3|.