Вариант № 518

Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РСФСР, 1989 год, работа 2, вариант 1

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
 № 2372
i

Изоб­ра­зи­те на чер­те­же мно­же­ство всех тех точек ком­плекс­ной плос­ко­сти, для ко­то­рых вы­пол­ня­ет­ся усло­вие \left| дробь: чис­ли­тель: z плюс 3, зна­ме­на­тель: i конец дроби |= левая круг­лая скоб­ка 2 плюс i пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: i конец дроби . Най­ди­те все ком­плекс­ные числа с ар­гу­мен­том  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , удо­вле­тво­ря­ю­щие за­дан­но­му ра­вен­ству.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
 № 2373
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство |3 минус 4 ко­си­нус в квад­ра­те x|\leqslant1 плюс тан­генс в квад­ра­те x.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
 № 2374
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в квад­ра­те минус y плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка \tfrac13 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y в кубе плюс 1 конец ар­гу­мен­та =1 плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 3 конец дроби , дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та . конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
 № 2375
i

Вы­чис­ли­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной ли­ни­я­ми y в квад­ра­те = дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби и x  =  9.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
 № 2376
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те мно­же­ство зна­че­ний этой функ­ции. Опре­де­ли­те число кор­ней урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.