Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, РФ, 1994 год, работа 9, вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 704

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, РФ, 1994 год, работа 9, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _3 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка =\log _3 дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус \log _3x.

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 9 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 89.

3.  
i

Най­ди­те абс­цис­сы всех таких точек гра­фи­ка функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби синус 2x минус ко­си­нус x плюс x, уг­ло­вой ко­эф­фи­ци­ент ка­са­тель­ной в ко­то­рых равен 1.

4.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной ли­ни­я­ми y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , y=1 и y=0.

5.  
i

Най­ди­те все такие по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния па­ра­мет­ра a, что функ­ция y=ax в квад­ра­те минус на­ту­раль­ный ло­га­рифм x убы­ва­ет на ин­тер­ва­ле  левая круг­лая скоб­ка 0; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

6.  
i

Какое наи­мень­шее зна­че­ние может при­ни­мать вы­ра­же­ние 1 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6x ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 9? При каких зна­че­ни­ях x до­сти­га­ет­ся это наи­мень­шее зна­че­ние?