Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
3. Иррациональности
1.  
i

Най­ди­те длину наи­боль­ше­го от­рез­ка оси абс­цисс, на ко­то­ром гра­фи­ки функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 5 плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 4 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 13 минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 4 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та сов­па­да­ют.

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс 3x минус 35 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс x минус 36 мень­ше или равно |2x плюс 1|.

3.  
i

Най­ди­те абс­цис­сы всех общих точек гра­фи­ков функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 4 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 4 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .