Вариант № 667

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, РФ, 1993 год, работа 1, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
 № 3300
i

Ре­ши­те урав­не­ние 5 ко­си­нус 2x плюс 21 синус x=13.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
 № 3301
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1,7 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
 № 3302
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y= минус x в кубе плюс x минус 1 в точке гра­фи­ка с абс­цис­сой x_0= минус 2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
 № 3303
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y=x в квад­ра­те плюс 6x плюс 9 и осями ко­ор­ди­нат.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
 № 3304
i

Какие целые от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния при­ни­ма­ет функ­ция y=2x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16x минус 4 конец ар­гу­мен­та на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка ?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
 № 3305
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус 2 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x плюс 9 в сте­пе­ни x конец ар­гу­мен­та =3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.