Вариант № 739

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, РФ, 1996 год, работа 6, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
 № 3732
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 умно­жить на 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 15 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
 № 3733
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та дробь: чис­ли­тель: x минус 6, зна­ме­на­тель: 2x плюс 6 конец дроби мень­ше или равно 4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
 № 3734
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те умно­жить на ко­си­нус x=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
 № 3735
i

Ис­поль­зуя гео­мет­ри­че­ский смысл ин­те­гра­ла, вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 2, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те dx.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
 № 3736
i

Най­ди­те мно­же­ство зна­че­ний функ­ции y= синус x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус x.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
 № 3737
i

Най­ди­те наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния функ­ции y=3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1;1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.