Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2006 год, работа 2, вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 833

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2006 год, работа 2, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «3» (удо­вле­тво­ри­тель­но) уче­ник вы­пуск­ник дол­жен пра­виль­но вы­пол­нить любые пять за­да­ний. От­мет­ка «4» (хо­ро­шо) вы­став­ля­ет­ся при вы­пол­не­нии любых семи за­да­ний. От­мет­ка «5» (от­лич­но) ста­вит­ся за де­вять верно вы­пол­нен­ных за­да­ний. Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Вы­чис­ли­те 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 40 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби \lg81 минус \lgx боль­ше \lg2.

3.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус Пи .

4.  
i

Изоб­ра­зи­те гра­фик не­пре­рыв­ной функ­ции, зная, что:

а)  об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции есть про­ме­жу­ток [−3; 4];

б)  зна­че­ния функ­ции со­став­ля­ют про­ме­жу­ток [−4; 3];

в)  функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке [−3; 1], воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [1; 4];

г)  зна­че­ния функ­ции от­ри­ца­тель­ны толь­ко в точ­ках про­ме­жут­ка (−1; 2).

5.  
i

К гра­фи­ку функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 плюс 7x минус 4x в квад­ра­те про­ве­де­на ка­са­тель­ная с уг­ло­вым ко­эф­фи­ци­ен­том −9. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки ка­са­ния.

6.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 6 в квад­ра­те конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 6 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

7.  
i

Со­ставь­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=x в кубе в точке с абс­цис­сой x_0=1. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты всех точек гра­фи­ка этой функ­ции, ка­са­тель­ные в ко­то­рых па­рал­лель­ны най­ден­ной ка­са­тель­ной.

8.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус 4x минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те =x плюс 4.

9.  
i

Ре­шить си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: y конец дроби =2, 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби =3. конец си­сте­мы .

10.  
i

Ре­шить урав­не­ние с мо­ду­лем 2 синус в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x=| синус x|.