Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2005 год, работа 2, вариант 2
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 830

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2005 год, работа 2, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «3» (удо­вле­тво­ри­тель­но) уче­ник вы­пуск­ник дол­жен пра­виль­но вы­пол­нить любые пять за­да­ний. От­мет­ка «4» (хо­ро­шо) вы­став­ля­ет­ся при вы­пол­не­нии любых семи за­да­ний. От­мет­ка «5» (от­лич­но) ста­вит­ся за де­вять верно вы­пол­нен­ных за­да­ний. Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Вы­чис­ли­те  левая круг­лая скоб­ка 27 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  де­ся­тич­ный ло­га­рифм x плюс 0,5 де­ся­тич­ный ло­га­рифм 16 мень­ше де­ся­тич­ный ло­га­рифм 80 минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм 2.

3.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = синус 2 Пи .

4.  
i

Изоб­ра­зи­те гра­фик функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , зная, что:

а)  об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции есть про­ме­жу­ток [−5; 4];

б)  зна­че­ния функ­ции со­став­ля­ют про­ме­жу­ток [−4; 5];

в)  f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0 для лю­бо­го x из про­ме­жут­ка (−1; 2), f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0 для лю­бо­го x из про­ме­жут­ков (−5; −1) и (2; 4), f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =0 при x=2;

г)  нули функ­ции: −1 и 3.

5.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x в квад­ра­те минус 5, гра­фик ко­то­рой про­хо­дит через точку (2; 10).

6.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 0,1 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5x минус 8 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =100.

7.  
i

Со­ставь­те урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в точке с ор­ди­на­той y_0=2.

8.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 8 минус 3x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та .

9.  
i

Ре­шить си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний xy плюс x минус y=7, x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка y минус y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x=12. конец си­сте­мы .

10.  
i

Ре­шить не­ра­вен­ство \log _ минус 6x минус 5x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0.