Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РФ, 1994 год, работа 2, вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 558

Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РФ, 1994 год, работа 2, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Най­ди­те все ком­плекс­ные z, удо­вле­тво­ря­ю­щие усло­вию z в квад­ра­те плюс 2\barz плюс 1=0.

2.  
i

Пусть f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс f левая круг­лая скоб­ка 1 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

3.  
i

Изоб­ра­зи­те на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти линию, за­да­ва­е­мую урав­не­ни­ем |y|=x в квад­ра­те минус 4|x| плюс 4, и най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной этой ли­ни­ей.

4.  
i

Не поль­зу­ясь мик­ро­каль­ку­ля­то­ром и таб­ли­ца­ми, срав­ни­те числа \log _43 и \log _32.

5.  
i

Сколь­ко раз­лич­ных кор­ней имеет урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 21 Пи x умно­жить на левая круг­лая скоб­ка синус 3x ко­си­нус 6x минус синус x ко­си­нус 8x пра­вая круг­лая скоб­ка =0?

6.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние длины от­рез­ка пря­мой y=a с кон­ца­ми на гра­фи­ках функ­ций y= дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби x и y=2x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс 5.