Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2008 год, работа 1, вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 839

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2008 год, работа 1, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «3» (удо­вле­тво­ри­тель­но) уче­ник вы­пуск­ник дол­жен пра­виль­но вы­пол­нить любые пять за­да­ний. От­мет­ка «4» (хо­ро­шо) вы­став­ля­ет­ся при вы­пол­не­нии любых семи за­да­ний. От­мет­ка «5» (от­лич­но) ста­вит­ся за де­вять верно вы­пол­нен­ных за­да­ний. Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y=\lg дробь: чис­ли­тель: x минус 2, зна­ме­на­тель: 4x минус 1 конец дроби .

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 100 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0,1.

3.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 4 ко­си­нус в квад­ра­те x минус 1=0.

4.  
i

Функ­ция y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка за­да­на своим гра­фи­ком (см. рис.). Ука­жи­те:

а)  об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции;

б)  при каких зна­че­ни­ях x функ­ция y не имеет про­из­вод­ной;

в)  при каких зна­че­ния x про­из­вод­ная функ­ции от­ри­ца­тель­ная, а при каких  — по­ло­жи­тель­на;

г)  наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния функ­ции;

д)  в какой точке гра­фи­ка ка­са­тель­ная к нему па­рал­лель­на оси абс­цисс.

5.  
i

Най­ди­те всё пер­во­об­раз­ные функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе минус 3x в квад­ра­те плюс x минус 1.

6.  
i

Най­ди­те все ре­ше­ния урав­не­ния  ко­си­нус 2x плюс синус в квад­ра­те x= ко­си­нус x, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 5 в сте­пе­ни x минус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =4.

8.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс \log _2x мень­ше 1.

9.  
i

Ре­шить си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2x минус 3y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3x минус 2y конец дроби =1. конец си­сте­мы .

10.  
i

Найти наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5x минус 7 на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 3;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .