Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РСФСР, 1987 год, работа 2, вариант 2
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 507

Выпускной экзамен по математике. Математические классы, РСФСР, 1987 год, работа 2, вариант 2

1.  
i

Вы­чис­ли­те  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 6 .

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,25 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в кубе минус 12x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 2.

3.  
i

Най­ди­те все корни урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус 6x плюс ко­си­нус 6x=2 минус 4 синус в квад­ра­те x, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

4.  
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния, убы­ва­ния, точки экс­тре­му­ма функ­ции y=\ln левая круг­лая скоб­ка 2x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x в квад­ра­те минус 4x. Най­ди­те наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния этой функ­ции на [1; 2].

5.  
i

Вы­чис­ли­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ка­ми функ­ций y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5x конец ар­гу­мен­та , y=2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус x конец ар­гу­мен­та и ка­са­тель­ной, про­ведённой к гра­фи­ку функ­ции y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5x конец ар­гу­мен­та в точке M(5; 5).