Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
 № 3775

Решите неравенство 9 в степени (x плюс 2) плюс 4 умножить на 3 в степени (2x плюс 2) больше или равно дробь: числитель: 13, знаменатель: 3 конец дроби .

Спрятать решение

Решение.

Решим неравенство:

9 в степени (x плюс 2) плюс 4 умножить на 3 в степени (2x плюс 2) больше или равно целая часть: 4, дробная часть: числитель: 1, знаменатель: 3 равносильно 9 умножить на 9 в степени (x плюс 1) плюс 4 умножить на 9 в степени (x плюс 1) больше или равно дробь: числитель: 13, знаменатель: 3 конец дроби равносильно

 равносильно 9 в степени (x плюс 1) умножить на 13 больше или равно дробь: числитель: 13, знаменатель: 3 конец дроби равносильно 9 в степени (x плюс 1) больше или равно дробь: числитель: 1, знаменатель: 3 конец дроби равносильно 9 в степени (x плюс 1) больше или равно 9 в степени ( минус дробь: числитель: 1, знаменатель: 2 конец дроби ) равносильно x плюс 1 больше или равно минус дробь: числитель: 1, знаменатель: 2 конец дроби равносильно x больше или равно минус дробь: числитель: 3, знаменатель: 2 конец дроби .

 

Ответ:  левая квадратная скобка минус дробь: числитель: 3, знаменатель: 2 конец дроби ; плюс принадлежит fty правая круглая скобка .

Спрятать критерии
Критерии проверки:

За задание (или за каждый из четырех пунктов сюжета из четырех заданий)

выставляется одна из следующих оценок:

+ (3 балла),    ± (2 балла),    ∓ (1 балл),    − (0 баллов)

При этом необходимо руководствоваться следующим.

Критерии оценивания выполнения заданийБаллы
Верное и полное выполнение задания3
Ход решения верный, решение доведено до ответа, но допущен один недочет2
Ход решения верный, решение доведено до ответа, но допущено два недочета или одна грубая ошибка1
Остальные случаи0

К недочетам относятся, например: описки, неточности в использовании математической символики; погрешности на рисунках, недостаточно полные обоснования; неточности в логике рассуждений при сравнении чисел, доказательстве тождеств или неравенств; вычислительные ошибки, не повлиявшие принципиально на ход решения и не упростившие задачу, если задача не являлась вычислительной; замена строго знака неравенства нестрогим или наоборот; неверное присоединение либо исключение граничной точки из промежутка монотонности и аналогичные.

Грубыми ошибками являются, например: потеря или приобретение постороннего корня; неверный отбор решения на промежутке при правильном решении в общем виде; вычислительная ошибка в задаче на вычисление; неверное изменение знака неравенства при умножении на отрицательное число, логарифмировании или потенцировании и т. п.


Задание парного варианта: 3781

? Источник: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, РФ, 1997 год, работа 3, вариант 1
? Классификатор: Показательные неравенства
?
Сложность: 2 из 10