Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Физико-математические классы, РФ, 2006 год, вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 863

Выпускной экзамен по математике. Физико-математические классы, РФ, 2006 год, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «5» не­об­хо­ди­мо верно и пол­но­стью ре­шить 5 за­да­ний.

 

Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Какое из чисел f левая круг­лая скоб­ка 48 пра­вая круг­лая скоб­ка , f левая круг­лая скоб­ка 49 пра­вая круг­лая скоб­ка , f левая круг­лая скоб­ка 50 пра­вая круг­лая скоб­ка яв­ля­ет­ся наи­боль­шим, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 синус 5x минус 16x?

2.  
i

Про­стран­ствен­но-вре­мен­ной ин­тер­вал опре­де­ля­ет­ся в спе­ци­аль­ной тео­рии от­но­си­тель­но­сти со­от­но­ше­ни­ем s= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка ct пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус l в квад­ра­те , где с  — ско­рость света, t  — про­ме­жу­ток вре­ме­ни между со­бы­ти­я­ми в не­ко­то­рой си­сте­ме от­сче­та, а l  — рас­сто­я­ние между точ­ка­ми, в ко­то­рых про­ис­хо­дят рас­смат­ри­ва­е­мые со­бы­тия. Ока­за­лось, что про­стран­ствен­но-вре­мен­ной ин­тер­вал между не­ко­то­ры­ми со­бы­ти­я­ми на 1 м мень­ше, чем рас­сто­я­ние. Най­ди­те рас­сто­я­ние, если ct=5м.

3.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ка­ми функ­ций y= дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , y= дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби и пря­мой x=1.

4.  
i

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну x левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =5 синус 4t плюс 12 ко­си­нус 4t (рас­сто­я­ние х из­ме­ря­ет­ся в мет­рах, время t из­ме­ря­ет­ся в ми­ну­тах). На какое наи­боль­шее рас­сто­я­ние от на­чаль­но­го по­ло­же­ния x_0=x левая круг­лая скоб­ка 0 пра­вая круг­лая скоб­ка она может от­кло­нить­ся?

5.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний \log _7x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 14 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 14, левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \log _0,2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

6.  
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, при каж­дом из ко­то­рых имеет един­ствен­ное ре­ше­ние урав­не­ние 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 7a минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 12a в квад­ра­те минус a минус 6=0.