Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2002 год, работа 1, вариант 2
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 816

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2002 год, работа 1, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «3» (удо­вле­тво­ри­тель­но) уче­ник вы­пуск­ник дол­жен пра­виль­но вы­пол­нить любые пять за­да­ний. От­мет­ка «4» (хо­ро­шо) вы­став­ля­ет­ся при вы­пол­не­нии любых семи за­да­ний. От­мет­ка «5» (от­лич­но) ста­вит­ся за де­вять верно вы­пол­нен­ных за­да­ний. Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 3x в квад­ра­те плюс 4x, зна­ме­на­тель: 9 минус x конец дроби боль­ше 0.

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,25 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 3.

3.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 1=0.

4.  
i

Функ­ция y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка за­да­на своим гра­фи­ком. Ука­жи­те:

а)  об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции;

б)  при каких зна­че­ни­ях x f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0;

в)  про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния и про­ме­жут­ки убы­ва­ния функ­ции;

г)  в каких точ­ках гра­фи­ка ка­са­тель­ные к нему па­рал­лель­ны оси абс­цисс;

д)  наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния функ­ции.

5.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =1 плюс 8x минус x в квад­ра­те на про­ме­жут­ке [2; 5].

6.  
i

Срав­ни­те зна­че­ния вы­ра­же­ний

 дробь: чис­ли­тель: синус 20 гра­ду­сов минус синус 40 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: 1 минус ко­си­нус 20 гра­ду­сов плюс ко­си­нус 40 гра­ду­сов конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: синус 25 гра­ду­сов ко­си­нус 5 гра­ду­сов минус ко­си­нус 25 гра­ду­сов синус 5 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: ко­си­нус 15 гра­ду­сов ко­си­нус 5 гра­ду­сов минус синус 15 гра­ду­сов синус 5 гра­ду­сов конец дроби .

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 9 в сте­пе­ни x минус 5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 54=0.

8.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 плюс 2x минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те =x минус 2.

9.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби . конец си­сте­мы .

10.  
i

Ре­шить урав­не­ние с мо­ду­лем 25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка |1 минус 2x| пра­вая круг­лая скоб­ка =5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 минус 6x пра­вая круг­лая скоб­ка .