Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2008 год, работа 2, вариант 2
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 842

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2008 год, работа 2, вариант 2

Для по­лу­че­ния оцен­ки «3» (удо­вле­тво­ри­тель­но) уче­ник вы­пуск­ник дол­жен пра­виль­но вы­пол­нить любые пять за­да­ний. От­мет­ка «4» (хо­ро­шо) вы­став­ля­ет­ся при вы­пол­не­нии любых семи за­да­ний. От­мет­ка «5» (от­лич­но) ста­вит­ся за де­вять верно вы­пол­нен­ных за­да­ний. Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= де­ся­тич­ный ло­га­рифм дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: 8x плюс 1 конец дроби .

2.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 9 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 в сте­пе­ни x мень­ше 36.

3.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 ко­си­нус в квад­ра­те x минус 1=0.

4.  
i

Изоб­ра­зи­те гра­фик не­пре­рыв­ной функ­ции, зная, что:

а)  об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции есть про­ме­жу­ток [−1; 6];

б)  зна­че­ния функ­ции со­став­ля­ют про­ме­жу­ток [−4; 4];

в)  про­из­вод­ная функ­ции на про­ме­жут­ке (1; 3) при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния, а на про­ме­жут­ках (−1; 1) и (3; 6)  — от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния;

г)  пря­мые, па­рал­лель­ные оси абс­цисс, ка­са­ют­ся гра­фи­ка в точ­ках (1; −1) и (3; 2).

5.  
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те на­ту­раль­ный ло­га­рифм x.

6.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 105 гра­ду­сов минус ко­си­нус 15 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: ко­си­нус 315 гра­ду­сов конец дроби .

7.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ние  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2y минус x=6,9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка =3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус 3y пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

8.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­си­нус x боль­ше или равно x в квад­ра­те плюс 1.

9.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =1 минус x.

10.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0.