Заголовок: Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2005 год, работа 1, вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ УРОК — выпускные экзамены по математике
Вариант № 827

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, экз. сборник под редакцией Г. В. Дорофеева, 2005 год, работа 1, вариант 1

Для по­лу­че­ния оцен­ки «3» (удо­вле­тво­ри­тель­но) уче­ник вы­пуск­ник дол­жен пра­виль­но вы­пол­нить любые пять за­да­ний. От­мет­ка «4» (хо­ро­шо) вы­став­ля­ет­ся при вы­пол­не­нии любых семи за­да­ний. От­мет­ка «5» (от­лич­но) ста­вит­ся за де­вять верно вы­пол­нен­ных за­да­ний. Про­дол­жи­тель­ность эк­за­ме­на 5 аст­ро­но­ми­че­ских часов.

1.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 4 минус 49x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x минус 5 конец дроби боль­ше 0.

2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 7 в сте­пе­ни x минус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка =6.

3.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус x плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2 Пи плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 0.

4.  
i

Функ­ция y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка за­да­на своим гра­фи­ком (рис. 21). Ука­жи­те:

а)  об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции;

б)  при каких зна­че­ни­ях x f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 1;

в)  при каких зна­че­ни­ях x f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0, f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0;

г)  в каких точ­ках гра­фи­ка ка­са­тель­ные к нему па­рал­лель­ны оси абс­цисс;

д)  наи­боль­шее и наи­мень­шее зна­че­ния функ­ции.

5.  
i

Най­ди­те про­ме­жут­ки убы­ва­ния функ­ции y= минус 3x в кубе плюс 6x в квад­ра­те минус 5x.

6.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: синус 70 гра­ду­сов плюс синус 20 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: ко­си­нус 25 гра­ду­сов конец дроби .

7.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний: си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус y=1, дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни y , зна­ме­на­тель: 27 конец дроби = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

8.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби дробь: чис­ли­тель: 6 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби мень­ше или равно минус 2.

9.  
i

Ре­шить урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 6x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5x плюс 2=0.

10.  
i

Ре­шить не­ра­вен­ство с мо­ду­лем |x минус 2| минус x мень­ше 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9x плюс 9.