Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ УРОК» (https://exam-urok.sdamgia.ru)
Вариант № 766

Выпускной экзамен по математике. Базовые классы, РФ, 1999 год, работа 3, вариант 1

Для получения оценки «5» необходимо верно и полностью решить 5 заданий.

Продолжительность экзамена 5 астрономических часов.

1.

Решите уравнение 2 косинус в степени (2) дробь: числитель: x, знаменатель: 2 конец дроби минус 15 косинус дробь: числитель: x, знаменатель: 2 конец дроби минус 8=0.

2.

Решите уравнение \log _3(x в степени (3) плюс x в степени (2) минус 4x плюс 2)=\log _3(x в степени (3) минус 1).

3.

Решите неравенство 9 в степени ( \textstyle дробь: числитель: x, знаменатель: 2 конец дроби ) минус 12 умножить на 3 в степени ( \textstyle дробь: числитель: x, знаменатель: 2 конец дроби ) плюс 27\leqslant 0.

4.

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y= минус x в степени (2) плюс 4x плюс 3 и y=x в степени (2) минус 2x плюс 3.

5.

Известно, что прямая, заданная уравнением y= минус 9x плюс 2, является касательной к графику функции y=x в степени (3) минус 7x в степени (2) плюс 2x минус 3. Найдите координаты точки касания.

6.

Для каждого значения параметра a (a больше 0, a не равно 1) найдите промежутки монотонности, точки экстремумов и экстремумы функции y=x умножить на \log _ax.